четверг, 15 октября 2015 г.

Mid-Autumn

Узнать меня попробуй в листопаде -
Каким листом я на плечо твое паду,
Глинтвейна время и ликера в шоколаде,
Туманного прощанья, как в бреду.

И расставания наши все длиннее,
Короче день с тобою световой,
Но снова мы все ближе, да к апрелю
Начнем готовиться уже зимой.

Не заварил ты для меня корицу,
Я не связала шарфик для тебя,
Ты рано улетел в свою столицу,
Оставив лишь букет воспоминания.

Сижу, смотрю как угли тлеют,
В fasebook давно не захожу,
Не вижу, как тебя лелеют,
Жизневоротом Осени дышу.

И вот, пропущенный, забытый
Я в списке от тебя нашла.
Мой разум, как всегда, открытый,
Но не всегда открыта и душа.

Не тот сегодня день, не та ли осень,
Но голос твой услышать - силы нет.
Мы оба вдохновения попросим -
Закончить чтобы фильмы прежних лет.

А мои синие глаза - осенние едва ли,
И ни о чем не говорит мой фототип.
Мы прошлой осенью совсем не расставались,
Чтоб по аллеям в одиночестве бродить.



Комментариев нет: