понедельник, 27 января 2020 г.

Мы есть. Мы здесь. Мы живые.

Я хочу чувствовать спиной
Тепло тела твоего.
Ты целуешь меня в шею,
И больше нет здесь никого.

Мы вдвоём на целый мир,
Нас и двое, мы - одно,
Так нужно - чтобы ты меня убил,
И не дал взлететь в окно.

Намотай мои волосы на кулак,
Запрокинь мою голову резко.
Убей меня именно так:
Очень нежно, и очень дерзко.

Посмотри мне прямо в глаза.
(Дай понять, что раскусил.)
Твои - кофе, мои - матча,
Оторвать взгляд нет сил.
(Нас вела друг к другу удача.)

Наконец, ты меня убил -
Фениксам умирать не страшно.
А потом ты кофе сварил,
И мы стали немного старше.

Не робей убивать меня -
Я лечу всё выше и выше.
Ты летаешь, день ото дня,
Мы гуляем по новым крышам.

Нет заборов, перегородок, стен.
Нет барьеров для нас отныне.
Длится вечно путь сладкий плен.
Мы есть. Мы здесь. Мы живые.



Комментариев нет: