вторник, 29 сентября 2020 г.

Мои мысли в твоих носках

А я сижу на сквозняках Полуголая, в твоих носках. И они верно согревают Не ноги - всю меня - я таю. Ты можешь подарить мне взгляд, Мы не моргаем невпопад, И это будет лучший дар, - Как воспылал в душе пожар. И нам тепло на расстоянии, Мы греем - это часть призвания. Хотя, когда мы вместе, рядом - В глазах рассветы и закаты... В глазах друг друга отражаемся, - Мы красотой души питаемся, Хоть иногда поесть и надо И суп харчо, и винограда... Хоть иногда поспать и надо, И постирать футболку брата, Помыть посуду, съездить в лес - И всё это - дары небес. С тобой приятно что угодно, И можно петь легко, свободно, И нет рутины бытовой, Невластен Времени конвой Что подгоняет очень многих Идти ошибочной дорогой, Но путь известен нам всегда, Над нами - яркая звезда.

Комментариев нет: