четверг, 14 октября 2021 г.

Ты - моё несовершенное совершенство,
А потому совершенен ты в Абсолюте.
Ты даришь мне дивного счастья блаженство, —​
Другом о не мыслю души я приюте.

Живой ты на все сто и двести процентов,
А, значит, что места нет совершенству.
Люблю я тебя за то, что забудешь,
И дальше пойдёшь к своему ты блаженству.

И я никогда идеал не искала —​
Он мёртвый, он чёрствый, сухой и бесплодный.
Люблю я тебя за ошибки оскала —​
Не мне улыбаешься так благородно.

Я знаю, любви нужна воля, свобода —​
Любые оковы любовь убивают,
Летишь ты орлом на заре небосвода, —​
На моём пальто вновь снежинки растают.

Ты нужен мне весь, без лжи рафинада,
И тёмные стороны дай мне сегодня.
Ведь я вся, как есть, судьба и награда,
С тобой навсегда, и цена —​ преисподня

Меня не пугает, ничуть не смущает.
Сансара, ответственность.​ В​ небе луна,
Что молча нам светит, даёт и играет —​
Подачкой сиянья волшебна она.

За каждую вспышку плачу своей кармой.
За дым сигарет, за вкус кофе немой.
Не буду на кухне лить слёзы я с мамой,
Что я не твоя и ты что не​ мой.

Не буду в абсурд углубляться эпично.
Сказал уж давно нам Омар, что Хайям:
«Любите вино вы и женщин тактично»,​ —​
Довольно сегодня хореев и ямб.

Пишу я стихи как дневник рефлексивный,​ —​
Выводит рука их в бессонницы час.
И в твой ежедневник корявым курсивом
Те строчки, запомнить навечно чтоб нас.

Ведь люди —​ не вещи, должны быть свободны,
Но долга —​ желаний, как достигнуть баланс?
И кто кодекс правил и этики нормы
На подпись подсунул нам в столь поздний час?АМ©

https://www.instagram.com/p/CUqRBuxAULW/

#новелла #новелламантикова #осенняяновелла #стиХИмантикова #экзистенции #жизньисмерть #абсолют #всëвлюбви #теплыевстречи #exiztência #existential #Existenziell #liebe #Love #личностныйрост
#пролюбовь #forgettherules #existentialtherapy
#экзистенциальнаятерапия #психотерапияонлайн #психологмантикова #кофепсихолог #coffeepsychologist #kaffeepsychologe #психологивино#novella
#nouvelle


Комментариев нет: