суббота, 12 июля 2008 г.

Минотавр острова Крит

Ты ушёл – я отпустила,
Оттолкнула, отдала.
Моя внутренняя сила
Испугнула, прогнала.

На съедение ты брошен
Комплексов, былых обид.
Сломлен, сломан, огорошен
Минотавр острова Крит.


Я спугнуть тебя боялась
И не по моей вине
Недопитою осталась
Чаша, та, что вся в вине.

Не хотела равнодушной
Я казаться – вышло так,
В комнате уютной, душной
Мы уснули – и пустяк:





Ты проснулся, удивился,
Что уже совсем светло,
Наспех молча ты побрился,
Робко выглянул в окно…

И сказал: «Пора мне ехать»,
Я ответила: «Вперёд!»
И добавила без смеха:
«Не будил бы, идиот».

Как слова сорвались эти –
До сих пор не объяснить.
Сколько слёз пролито мною –
Больно рану бередить,

Нанесённую собою
На двоих одну,
Всё труднее быть собою –
Я в тоске тону.

Погружаюсь в неё плавно,
И она всепроникает.
Не вернуть тебя, забавно –
Моё сердце умирает.

Комментариев нет: