суббота, 12 июля 2008 г.

Синицам

Я открыла случайно страницу,
А на ней типографские блёстки –
Я тогда поздравляла синицу,
Развели жизни нас перекрёстки.

Здесь открытка лежала – таилась
Для синички в её день рожденья.
Я тогда что жила – веселилась,
Попадав под струю наважденья.

Разлетелись синицы – не время
Нам друг другу открытки дарить,
И у каждой – своё наважденье,
А былое – не грех бередить.

И, как только открою странички,
На которых след блёсток открытки –
Вспоминаю – родные синички,
Кто теперь вы: сороки? Улитки?

Эти блёстки своей игрой света
Мне напомнят о наших тусовках,
И о счастье синичьем, портрета
Не осталось, лишь перья в кроссовках.

И синичками не были вовсе
Ни колибри, ни сойки, ни павы.
Ели пиццу в кафе, ели слойки –
И хватало нам этой забавы.

А теперь разный статус, доходы,
Кто в кафе, а кто – в ресторанах,
Кто – водители, кто – пешеходы,
Не узнаю синиц я в павах.

И стряхну я остатки блёсток
С переполненной смыслом страницы,
Впереди снова мой перекрёсток,
Даже мне уж не до синицы.

Комментариев нет: