суббота, 20 сентября 2008 г.

Неоткрытое письмо

Неоткрытое письмо я сожгу или порву,
Знаю только: горько будет не во сне, а наяву.

Постараюсь и смогу: эту боль перетерплю
И отвечу, и солгу, что тебя я не люблю.

Пусть погаснет мой камин от ручьев из глаз:
На свободу выйдет боль, но один лишь раз.

Не забыть твоих мне губ, шепота ресниц,
Из души моей летит синих стая птиц.

Где-то там, внутри меня, слепок, отпечаток:
От печали черной тень - грязный след перчаток.

Разрывается, гудит, стонет, ноет тело,
Никогда такого нам я бы не хотела.

Больше себя, тебе одному, слепо я доверяла,
А теперь все потеряла, значит, что пропала.

И спрошу себя опять: ну зачем любила?
Ведь без этой бы любви я и не скорбила.

Не прикажешь и себе: чувства ведь сильнее,
Может, встану, улыбнусь, стану я мудрее.

Только больше никому сердце не открою,
И в последний раз лицо я слезой умою.

Комментариев нет: