суббота, 20 сентября 2008 г.

Расстрел

Изгнание было моим решением,
И я не рубила с плеча,
Проникнувшись животным отвержением,
Я целовала руки – сталь меча.

Я целовала, обнимала, плакала –
И продолжала изгонять
Из своего пространства жаркого –
Хотела в жизни поменять

Всё абсолютно: юмор, спутника,
Ковёр и стол, настенные часы,
Тебя поставив рядом с пуфиком
В единый ряд – и на весы.

Кольнуло в сердце – перевесило
Твоё значенье для меня,
И улыбнулась я невесело –
Трава и скалы, и моря –

Могу без них, мне их не надобно,
Закатов лунами плениться.
И без тебя хочу я лишь одно –
Тобой, как простынёй, накрыться.

Невольно я тебя неволила –
Держала рядом пред собой.
Покорностью сама позволила
Играть, глумиться над собой.

Покорность стала пониманием,
Разлука стала всех теплей,
Не обделяешь ты вниманием
Души летящих журавлей.

Ты далеко – поочерёдно
Цветы завяли все в квартире,
И если станет вдруг угодно –
Ты расстреляй мне сердце в тире.

Комментариев нет: