четверг, 9 сентября 2010 г.

Не всерьёз, но надолго


Вчерашний день (не первый) прошёл без толку –
Пустые очереди и пустые мониторы.
Я ненавижу эту мелочную сутолоку,
О, кто ж придумал эти госконторы!

Печально – они наполнены наполовину хамством,
Чем мельче вошь – тем выше себя мнит,
Да ладно, хватит упиваться критиканством –
Мне просто жаль, что посетил их Менингит.

Но только жаль и с ними тратить Время,
Когда вокруг такая благодать!
Скорее разрешить забот бы бремя,
Скорее бы тебя мне повстречать.

Работаю, а в трудовой ещё – «Уволена»,
И за полмесяца зарплаты – не видать.
Я не пойму – такое как дозволено?
Один ответ на всё: «Россия – Мать».

И снова увлеклась я критиканством
(За две недели мочи больше нет).
Но не отвечу я на хамство хамством,
И получу-таки Счастливейший билет.

И хорошо, что блог мой малопосещаем,
(А то б графа «уволена» задеревенела),
Но люди, не природа, воплощаем
Всё то, что именем зовут Система.

Ну вот, слила я негатив на рифму,
И снова стало «пофиг» на перипетии,
Но было б легче, если сигануть на риф мне,
И где кораллов след, глотнуть ещё Мартини.

Комментариев нет: