среда, 8 сентября 2010 г.

I ask you to guide me in a kingdom of Morfej


Сквозь оконное стекло смотря
Я увидела отраженье тебя,
И тогда, взглянув на небо,
Вспомнила ушедших от меня.
Нет, я не виню судьбу,
Хоть и очень рано ты покинул нас,
Лишь мечтаю, чтоб во сне, как наяву
Ты вернулся к нам, хоть и на час.

Прочитал бы ты мой стих
И приехал на машине белой
И увидел в голубых глазах больших
Ты себя мальчишкой в девочке несмелой.


Да, я рыжая девчонка, дочь твоя
Веснушки выцвели мои за зиму,
Но в волосах всегда тот цвет огня,
Наверное, напомнит тебе Нину.

Она же тебя любит до сих пор,
Хоть счастье ваше было не столь долгим.
Она отвергла всех, она одна
Тебя лишь предпочла не знаю скольким.

И часто грустен ее взор,
Теперь тебе уж передали,
Но без обид, ведь это не в укор,
И я закрыла дверь печали.

А я учусь, и у меня есть друг,
Я даже чувствую себя счастливой.
Ушли вы, что ж, замкнется этот круг,
И встречусь с вами в жизни той, красивой.

Я продолжение твоё,
Я из твоих крупиц.
Всегда есть папа у меня –
Он в небе стая птиц.


Комментариев нет: