пятница, 15 августа 2008 г.

Свидания на нежность обречены

Я мечтаю о свиданиях,
Обречённых лишь на нежность.
В очень длинных расставаниях
Демонстрируя небрежность.
Я волос хочу касаться,
Гладить их блестящий шёлк,
Я с тобой хочу остаться –
Для тебя то будет шок.
Запах твой, твоей подушки –
Лучший в мире аромат,
Не шепну тебе на ушко,
Что ты создан для услад.
Многого не выражаю,
Всё, что мечется в душе –
Просто молча обожаю,
И вдыхаю, как саше.
Ароматом опьяняюсь,
И руки прикосновением,
Ты уходишь, а я каюсь,
Но считаю всё везением.
Позову – и ты вернешься,
И опять я буду пьяной,
Про себя лишь ухмыльнёшься,
Что не выгляжу я рьяной.
А, быть может, и не знаешь,
Как тебя я обожаю,
Как во снах меня ты манишь, -
Преступления совершаю.
Как колотиться сердечко,
Когда я тебе пишу,
Как дрожит немая свечка,
Когда я дышу.
И, скорее, не признаюсь
Никогда о том,
Как тобою упиваюсь,
И молюсь потом.
Чтобы обо мне ты помнил,
Чтобы в сердце ты берёг
Сжатые ладони,
Жгучий уголёк.

Комментариев нет: