пятница, 15 августа 2008 г.

Не добрая, не злая, такая я, такая...

За плечами моими два ангела,
Как ведётся, - чёрный и белый.
Как бреду в темноте я без факела
Словно воин, спокойный и смелый?
Освещать мне дорогу не надобно –
Светят ангелы рядом со мной,
Не хочу церемонии свадебной,
И не нужен священный покой.
Они рядом – мила я и счастлива,
Знаю – чёрный – не значит плохой,
И с обоими нежно, участливо
Обращаюсь в любови лихой.
Так случилось, что оба мне дороги,
Так случилось – обоих люблю,
И в волос их тону мягком ворохе,
И обоим подарки дарю.
Разве может кто рассудить меня?
Только Бог, и он видит, зная:
Что я счастлива, и в любви тоня,
Расплачусь сполна, играя.
Мне два ангела, как два берега –
Сквозь столетия, дни, века
Без надрыва и всплесков матовых
Между ними течёт река.

Комментариев нет: