пятница, 15 августа 2008 г.

Стуки двух сердец в бестелесной пустоте

Ночь без сна…и без объятий,
Молча, лёжа в темноте,
Слышим стуки двух сердец
В безтелесной пустоте.
Этой ночью мы без тела,
Как и эта пустота,
И касаемся несмело
Душ друг друга без стыда.
Без стыда ты душу обнял,
Всю, раскрытую до капли,
И так нежно шею обвил –
Твои руки словно сабли.
Перерезали все путы,
Все барьеры и пороки, -
Это мне во время смуты
Нагадали все пророки.
Обогрел то, что застыло,
Сам того не понимая.
Твоё сердце не остыло –
Эти мысли...не играя.
Я лежу окаменелой
От пронзившей дикой боли –
Сердце тает – это смело,
У меня другие роли…
Я была собой – хозяйкой
Царства снега-хрусталя,
Создана своею байкой,
Убивала, не тая.
Не тая – не пряча вовсе
Жгуче-равнодушный взгляд,
И в ледяно-остром соусе
Растворив свой нежный яд.
Этот яд – для всех обычных,
Тупо жаждущих иметь,
С виду – и вполне приличных,
Могущих и песни петь.
А ты показал мне силу,
Могущую слабой быть.
Чистое тебе спасибо –
Да и хватит бередить
Раненые наши души, -
Пусть разрывы заживают,
«Съездим, скушаем по суши? –
Ведь смотри, уже светает!»

Комментариев нет: