воскресенье, 4 июля 2010 г.

Manual flight mode

Если ты всем сердцем хочешь,
Чтобы я была с тобою,
Позаботиться ты сможешь? –
Я теплом тогда укрою.

Да, тебя я понимаю,
Что не каждому дано,
В облаках порой летаю –
Жизнь – красивое кино.

Если взвесил ты все «за»,
Если высохла слеза –
А поймать меня ты сможешь? –
Я – цветная стрекоза.

Да, с тобой мне хорошо,
Но мне много надо:
Ты мне сможешь это дать
В утренней прохладе?

Сможешь быть ты на чеку,
Чтоб я не скучала,
И любить не на бегу
С самого начала?

Ты читал мои стихи? –
В них моя вся личность.
Откупаю все грехи
Я за безналичность.

Я бываю снежная, а бываю добрая,
От тебя зависит – щедрая иль постная.
Я снаружи мягкая, нежная и тёплая,
Только знай, что когти очень-очень острые.




\
Ты такой загадочный,
Я - не меньше тайна.
И талон посадочный
Ты, подумав, дай мне.

Ведь непрост он будет –
Наш с тобой полёт:
Кто же из нас штурман,
Ты иль я – пилот?

Ты хороший лётчик?
Налетал часы? –
Я без парашюта:
Жизни на весы…

Комментариев нет: