понедельник, 26 июля 2010 г.

The Hope and the Gratitude for Green Light



Ты сердцу моему смог дать Зелёный Свет.
Ты не был ни угрюм, ни недоверчив.
Я выпила клубничное вино побед,
Умчалась прочь солёным смерчем.

Но без тебя прожив лишь ночь одну
Вернулась и включила дома Свет,
В зелёном свете ночника тону,
Увы, тебя сегодня рядом нет.

Не позвонил, не написал письма,
А я весь этот день ждала сюрприза,
Я Плакала, Смеялась, как в Кино,
В твой день рожденья, не вручивши приза.

И, значит, утром снова в путь,
Я снова стану веселиться,
Сказавши грусти: «Позабудь,
Свободна и легка я, птица».

В два ночи свет в моём окне погас,
Безмолвно-скоро спать легла.
Сейчас отнюдь я не фугас,
Вчера я вовсе не лгала.

Слеза не брызнет вновь из глаз –
Сегодня мокрого сполна.
Я – золото или алмаз?
Я – свет или ночная мгла?

Не знаю, завтра проведёшь ты как
Свой день с родными и друзьями.
Я тоже буду не одна – вот так
Играю жизнью, ты – словами.

Комментариев нет: