четверг, 8 июля 2010 г.



Ты думаешь, что эта лёгкость
Даётся априори мне легко,
Ведь изначально между нами пропасть,
Я Чай с лимоном, а ты – Молоко.

Не плачу, не прощаюсь с жизнью прежней,
Но только ночи стали мне теперь без сна,
И от эмоций шея пятнами повержена,
Они сильны, таинственная мгла.

На шее пятна проступают,
Когда рассказываю вслух
О том, что нас с тобой сближает
Твоей подушки лёгкой пух.

Но всё равно легко с тобою,
Я не хочу, чтоб ты пропал,
Я теплотой тебя укрою,
И сохраню в душе запал.

Хочу, чтоб ты им был без лишних слов,
Хочу летать в Париж на Рождество,
Но только нужен ли тебе такой улов?
– Мои мечты отнюдь не хвастовство.

Синиц в руках полным-полно,
Журавль мне в небе нужен очень,
Сам пригласи меня в кино,
Хоть на ногах стою я прочно.

Любить не надо беспрестанно –
Как захочу: открою дверь.
Стремиться я не перестану,
И жаждать нового, поверь.

Хочу гореть ярче огня,
Хочу летать - так выше гор,
Амбиции не прячу я,
Мечты мои - не праздный вздор.

От ветра воротник подняв,
На набережной Сены я,
Не позвоню тебе, упав
В объятья другого гения.
Зима 2009.

Комментариев нет: