четверг, 6 января 2011 г.

В ванильной дымке города



Тебе не в чем винить Её,
Слова твои остались лишь словами,
Можешь выпить Но-шпа, мумиё,
Но от этого они не обрастут делами.

И стратегия избегания
Не поможет и не спасёт,
И Моря Разочарования
Для вояжа – дурной расчёт.

Ты придумал иное «Мы»,
И заклинило тебе шею
Чтоб назад не смотреть, увы:
Я об этом не сожалею.

Только это не безразличие,
А принятие безусловное,
В Человеке бывает величие
Настоящее и голословное.

Твоей гордостью можно
Накормить всех бедняков.
Знаешь ты: с тобою сложно,
Но пойму тебя без слов.

Для себя я всё решила
И совсем давным-давно
(когда в кофейне счёт открыла,
И мы пошли с тобой в кино).

Твои сомнения мне чужды,
Но ты – боготворитель Боли,
Мне в боли больше нет нужды –
Её хватило, доступ без пароля.

В себя ты медленно вонзаешь
Тупое лезвие кинжала,
Хотя всегда прекрасно знаешь –
Что я тебя не обижала.

Что никогда я не обижу,
Ты будешь это знать всегда,
В футболке сплю, во сне я вижу
В ванильной дымке города.

Любой любви не надо брать,
Полюбишь сам – тогда поймёшь,
Что это счастье – отдавать,
Когда бежит по телу дрожь.

Я в душу не врывалась нагло,
Захочешь – сам ты отворишь,
Прости меня, но просто жалко:
С собою что же ты творишь…

Куда же мысли твои влипли?
Пугает пафос твой меня,
Быть может, на Caps Lock залипли,
Ты хочешь испугать меня…

Скажу одно: каков исход бы ни был –
Дуэль всегда кончается печально.
Моряк, и где бы ты ни плыл,
Старайся иногда причалить.

Комментариев нет: