вторник, 11 января 2011 г.

The Sea of expectations

Я не хочу, чтоб глубоко ты почитал
Все ритуалы –
Мне нравится их нарушать,
Я не хочу, чтоб тратил время
На сериалы –
Я не могу не презирать.
Я не хочу, чтоб ел без сервировки
Хоть тыкву или кабачки,
Без каждодневной ракировки
Снимал немодные очки.
Я не умею примиряться,
Я слишком многого хочу,
Я не умею расставаться,
Но я не плачу: я кричу.
Мой мир тебе немного странен,
А для меня твой мир – игра,
Мой взгляд на жизнь вполне забавен,
И иногда Слова – слова.
Сегодня красно, завтра – сине
Моё оконное стекло,
Через него смотрю поныне
На то, как быть бы всё могло.
На то, что море флуктуаций
Моих-твоих недолгих встреч,
Не распознавши ситуаций,
Спешим себя предостеречь.
Никем сценарий не был писан,
Но, будто так заведено,
Не отклоняясь от репризы,
Мы повторяем то кино.
И, запретив себе спонтанность,
Идём по эллипсу опять,
Заметил каждый эту странность,
Но нет нам сил её менять.



*Expectations of well-being. Richard Lazarus asserts that people become accustomed to positive or negative life experiences which lead to favorable or unfavorable expectations of their present and near-future circumstances.

Комментариев нет: