понедельник, 31 января 2011 г.

Мы встретились нечаянно:
Глазами на секунду,
Ты бился столь отчаянно,
Считала я валюту.
Стекло было преградою,
Я на тебя смотрела:
Отчаянье подпитано
Отсутствием предела.
Глубокой ночью спать легла.
Проснувшись, утром рано
Увидела, что ты живой –
И обнажилась рана.
Ведь я – тот самый мотылёк,
В окно который бьётся,
Не умер за ночь, хоть и мог,
А утром ввысь метнётся.
Перетерпел-перестрадал,
Стремившись к псевдоСолнцу,
Но он ведь псевдости не знал,
Прильнув вчера к оконцу,
В котором свет всю ночь горел,
Я это не нарочно –
Настал во мне такой предел,
На 100% тошно.
Забрезжил свет для мотылька –
Радар тотчас включился,
Что свет – от лампы стебелька
Не понял, и разбился.
А если б дольше я спала,
То, Солнце только встало, –
И мотылёк бы улетел,
Конца бы не настало.

Комментариев нет: