воскресенье, 2 марта 2008 г.

Закономерно и намеренно

Закономерно и намеренно
Тебя я обижаю –
Ты провоцируешь уверенно –
Молниеносно отвечаю.

Предвидишь тоже ты последствия,
Но ты атаку продолжаешь,
Коришь, и без суда и следствия
Свои ты меры принимаешь.

Оглядываться я тебя прошу –
Не увлекайся критиканством.
Сухими листьями шуршу –
Я дорожу своим богатством:

Свободно можно побродить
По незаплаканной аллее,
И мерно душу бередить,
Переживания лелея.

Я занимаюсь рефлексией,
И супервизий не прошу –
Я не страдаю алексией,
Я просто листьями шуршу.

Я – консультант, даю советы.
От вас – советов я не жду.
Есть у меня свои ответы,
И с вас беру за это мзду.

А ты, мой близкий и далёкий,
Всегда даёшь советы мне,
Ты словно парусник высокий,
Дрейфуешь в моря синем льне.

Твои советы – есть заранее
В архивах сжатых, но во мне.
Пустись ты в плавание дальнее
При полной свадебной Луне.

Комментариев нет: