вторник, 11 марта 2008 г.

Любила, Люблю и буду

Любила, Люблю и буду
Ничего не прошу взамен.
Ты – мой Вуду и Будда,
Своей волей попала я в плен.

Ужасает, что я так открыта?
Думаешь: не сошла ли с ума?
А душа тонким бисером шита
И дизайнер рисунка – Зима.

Кто привыкли придворными быть, –
Мимикрии общественной слуги,
По законам неписаным жить
Напоказ выставляя заслуги.

Ради шкуры ничтожной своей
Раболепствуют хитро, клевещут,
Расставляют интриги сетей,
Истуканам тупым рукоплещут.

Пресмыкаться? Заискивать? – Нет!
Не продам ради денег я Душу.
Сочиняю забавный памфлет
На любую продажную тушу.

Деньги – Что? Правят миром – а чьим?
Грязной массы, лишь жаждущей денег,
И не стану шурупиком им,
Ведь их мир, откровенно, до фени…

Была я, есть, и буду
Такой, какой хочу.
Пусть у меня есть Вуду, –
Не плачу, но молчу.

А захочу – расплачусь
Хоть в гуще города.
Я от себя не прячусь, –
Ещё я молода.

Комментариев нет: