вторник, 11 марта 2008 г.

Разбивая своё сердце

Брошу на тебя небрежно
Я чуть равнодушный взгляд,
А внутри не безмятежно –
Там не тлеют, а горят
Угли, как большие свечи
В новогоднюю пору
Этот длинный томный вечер
Кончится лишь поутру.
Просигналю: все прекрасно,
Только есть один нюанс:
Новый день настиг опасно
За игрою в преферанс.
Мне пора, уж солнце встало,
(Ночь люблю я, как вампир)
Всё внутри меня упало,
Антураж – сплошной Ампир.
Молча встану, нарочито
На тебя и не взглянув.
На заказ мне платье шито –
Обнимаю, не помнув.
Ты не знаешь – это сцена,
И играю я небрежность.
Скоро вырвусь я из плена,
Буду вспоминать ту нежность.
«Страсть несёт одни страданья,
И чтоб их не продлевать, -
Распрощаемся сейчас же» –
Всё, что я смогу сказать.
Вспоминать и упиваться
От своей немой игры,
И, о, ужас, наслаждаться
Удивлением молвы.
Ведь без страха я на сцене
(Зрителей всегда аншлаг)
Не отбрасывая тени
Выброшу победный флаг.
Мне не ты ведь нужен, глупый,
Мне нужны все сразу, здесь
И не потревожит совесть,
Даже не заденет месть.
Да, такая я, такая –
Если ты меня поймешь,
Станем мы с тобой друзьями
И отступит снова ложь.

Комментариев нет: