вторник, 11 марта 2008 г.

До предела заступорена

До предела заступорена
Во мне маета,
Форточка закупорена,
Дверь заперта.
Послечувствую,
По-японски – «Ёдзё», –
Теперь кажется,
Так и было всё.
Ощущения расставания
С тобой боюсь периодически.
Предаюсь чувств воспоминанию
Регулярно, но эпизодически.
Каждодневные колебания
Заставляют считать привередою,
И поэтому убегаю я
В свой мирок, никому не ведомый.
Погружаемая в наваждение,
В нём я встречусь снова с тобой.
Но объёмное уединение –
Не каприз беспричинный мой.
Я тебя сторонюсь реального,
Не испортить чтоб, не изменить
Образа твоего идеального,
И, конечно, чтоб не разлюбить.
Всё, что сделано было и сказано –
Чтоб всё это теперь бередить
Мне ни больше, ни меньше не надобно –
Остановиться и сохранить.
И теперь мне не важно – тоскуешь ли
По глаз морю и меди волос –
Удовольствие неописуемо
От ёдзё, как осенний покос.
Запах луга, его мягкость,
Изумуруды, алмазы, топаз, -
Не нарочно, но я сохранила
Утренний цвет неба глаз.
Чтобы не испачкать образ,
В нём не вижу ни порока.
Всё теперь моё богатство,
Извини, что так жестока.
Знаю, ты не идеален.
Раздражение на коже
Придаёт тебе реальность
(В ней с тобою мы похожи).
Думаем в одном мы русле,
Много взглядов наших – общи,
И едим на завтрак мюсли,
Только в чувствах – пропасть, толща
Океана, атмосферы.
Ты умчался прочь, как коршун –
Ты всем мозгом ждёшь победы,
Не ищу я ничего, у меня всё как одно.
Жаждать будешь своей эстафеты,
А я просто схожу в кино.
Осознаешь – твои победы
Уж не значат теперь ничего.

Комментариев нет: