среда, 18 ноября 2009 г.

Пусть тоска к нам не приходит

Когда по тебе скучаю,
Не беру я телефон,
Номер твой не набираю,
Я считаю – моветон:
В трубку плакаться:
«Скучаю, я хочу тебя услышать»,
Я не вижу – вспоминаю,
Мне не нужно тебя слышать.
Мне достаточно подумать
О тебе, и станет легче.
Лучше не могу придумать:
Чтоб ты обнял мои плечи.
Да, я правда не тоскую,
Если это день один,
И в стихах лишь повествую –
Ты мой сладкий господин.
Если хочешь – то скучай
Без меня в толпе кишащей,
А я выпью мятный чай,
О лесной напомнит чаще,
И об отдыхе июльском:
Ты и я, природа обрамляет,
Будто в парке чувств я Юрском –
Слёзы горло наполняют.
Две романтики, и две звезды,
Мы по-своему их видим каждый,
Эти звёзды – я и ты,
Жаль, но не войдём мы дважды
В речку, озеро одно,
Всё течёт, и всё проходит,
Может, нам сходить в кино,
Пусть тоска к нам не приходит.

Комментариев нет: