суббота, 28 ноября 2009 г.

Эра IQ/Эрогенная Зона Моя

Нет, не губы чувственны – то разум,
Он источник дикой страсти,
Он дурманит-губит разом,
Без надежды, без вести.

Эрогенная самая зона моя –
Mind or brein, or IQ, интеллект.
Он сигналы даёт, в поцелуях тоня,
Цепь нейронная, синапс и след.

Он любое движенье транслирует,
И в метафору вмиг переводит,
Удовольствие редуплицирует,
Подтвержденья желанья находит.

Губы, пальцы, тепло, чуть проксемики –
В голове сразу танец иной,
Разрываюсь внутри без патетики,
И не нужен блаженный покой.

Возбуждения пик к извержению
Приближает; не видно не зги,
Три секунды в свободном падении,
Разбиваюсь потом в дребезги.

Как осколки зеркальные острые
На меня ещё долго летят
Одновременно хрупкие-толстые
Острия в моё тело вонзят.

И поэтому мне не уснуть
Сразу после крушения лайнера,
Утро, вечер иль ночь – то не суть,
Я послушаю музыку Вагнера.
src="http://www.intoclassics.net/banner.gif" border="0" alt="скачать
классическую музыку">

Комментариев нет: