среда, 18 ноября 2009 г.

Камертон

Нашим душам нужна соразмерность,
А сердцам нужен наш унисон,
И, отбросивши чувств эфемерность,
В пряно-сладкий погрузимся сон.

Но вредна нашим душам та ревность,
Что задушит тебя добела,
Ты сними её, выбрось ту мерзость –
Никогда она нам не нужна.

Отравляет, съедает и портит
Отношений материю тонкую,
И по сердцу не ходит, а топчется,
А я снова сшиваю иголкою.

Только штопать мне раны те больно,
Не обидно, а больно физически,
Ведь живу совершенно я вольно,
И, к тому же, здорова психически.

Ну, прости же, прости же меня,
Не хотела поранить-обидеть,
Недосказанность – враг для меня,
Захочу тебя снова увидеть.

Ты доделал-додумал всё сам,
Оправдаться же я не посмею,
Не хочу, не могу – думай сам,
Ведь навязываться я не умею.

Помахал ты Китаю рукой,
Сухо, кратко и рационально,
Не в Китае ты и не со мной,
Хотя всё это было реально.

Мне и больно, и тут же легко –
Ведь не я точку ставила громко,
Тихо-молча и с многоточием
Намекнул ты совсем уж не тонко.

Ты не думай, не глупая я,
Мне известны все интерпретации,
Но стабильность – черта лишь моя
От одной до другой флуктуации.

Комментариев нет: