суббота, 7 ноября 2009 г.

Это из моей Игры: всё пройдёт

Знаю это наперёд,
Может быть, любовь пройдёт –
О характер мой запнётся,
С неба в лужу упадёт.

Знаю точно наперёд,
Может быть, любовь пройдёт –
О характер твой запнётся,
В лужу с неба упадёт.

Все мои подруги знают:
От меня мужчины тают,
На сквозняк слова бросают,
Рукоплещут и играют.

Им то верю, то не верю,
То сижу послушно в сквере,
То они мне не поверят,
И как могут, так проверят.

В моих сутках есть запас –
Это целый лишний час,
Параллельные миры –
Это из моей Игры.

Я бываю откровенной,
А бываю очень нервной,
А, бывает, я скучаю,
И тогда Судьбой играю.

Я хочу любить, я знаю,
Но тебе не доверяю,
Свою волю, свою силу
Не хочу свести в могилу.

Ведь во мне живёт мужчина,
И такая есть личина.
Инь и Ян , чего уж там…
Может, я не по зубам.

Ну а вдруг: недооценка?
Вдруг твоя это проверка?
С радостью вину признаю,
Больше всех зауважаю.

Тайны – то не для меня,
Я Стихия, знак Огня.
Откровенности прошу,
Хоть сама-то и грешу.

Ни поделать ничего:
Откровенна? Для кого? –
Для тебя и для него
В разном не скажу одно.

Двойственность, она в природе,
И при солнечной погоде,
И совсем при непогоде,
Я, конечно, буду в моде.

Не забудешь никогда
Ты меня, мои слова,
Будешь злиться иль любить –
В общем, полной жизнью жить.

Комментариев нет: