воскресенье, 13 июля 2014 г.

Dolphin

Когда плыву на глубине,
Я чувствую себя дельфином,
Инь-ян сливаются во мне
Как содержимое с графином
Нам предстают одним предметом,
Хоть знаем, что это не так,
Когда хрущу свежим багетом,
Проблемы дня - такой пустяк.

Лежу в воде, дышу спокойно,
И, созерцая всплески рыб,
Я слышу звук как колокольный,
Я слышу смех и плач навзрыд.

Тревожатся зачем-то те,
Кто ждет меня на берегу,
И, заплывая дальше всех,
Я им в тревоге помогу

Еще сильней воды бояться,
Еще сильней переживать,
Мне совершенно не в чем каяться,
Ведь мне не нужно помогать,

И я давно умею плавать,
Я контролирую себя,
Люблю я воду, её плавить
Могу на пламя я огня.

А их тревоги - эгоизм,
Что их покину, канув в воду,
Оставлю свой анахронизм
В такую жаркую погоду.

Не собираюсь я тонуть,
Огонь, вода - мои стихии.
Мне уготовано уснуть
Отнюдь не здесь, в подводном мире.




Смерть каждого из нас - итог,
Мои итоги рано видеть.
Перешагнув этот порог,
Сумей меня не ненавидеть.

Я не боюсь воды, огня,
Я не боюсь земли и неба.
Они во мне есть, их любя,
Я путешествую, где не были

И не звучали голоса
Ни трепетные, ни уставшие,
Пройду дороги тоньше волоса,
Где воины остались павшие.




Комментариев нет: