четверг, 25 сентября 2014 г.

Привратник твоей души

Ты сказал ей, что вечером позвонишь,
Я знала сразу - не надо ждать -
Ты всё ещё неокрепший птенец, мой малыш,
Который ночами учится летать.

Я видела все макушки этих крыш,
И уже шагала ввысь из окон,
Но хранила твой покой, когда ты спишь,
Убивая дребезжание стёкол.

Тебя вновь накрыла та волна,
Что уносит разум без остатка.
Но, подумай - она не камень, она жива -
Между вами всё совсем не гладко.

Если к ней летишь стремглав,
Она держит тебя на расстоянии.
И, к ногам её упав,
Их целуешь, но не покаяния

Хочешь от неё ты получить -
Жаждешь ты найти пристанище покоя.
Поспешу тебя я огорчить -
Будешь ты всю жизнь обеспокоен.

Тот найдёт покой в душе своей,
Кто умеет всё отдать до капли.
Я кормлю стихами голубей,
А ты снова точишь сабли.















Скомканные излияния твои
Часто слышу я, они похожи.
Друг за другом проплывают корабли
Моих мыслей, ты их знаешь тоже.

Комментариев нет: