вторник, 30 сентября 2014 г.

Last tango of leaves

Еду к тебе. Небо в огне. Солнце в правый висок
Бьёт.
И под колёса бросаются мне листья-самоубийцы,
Кто же их разберёт?
Зачем срываются резко,
Шлейфом потом летят за.
Воздушный поток редко
Взмывает их в небеса.
Вьются в прощальной спирали,
Спускаются неспеша,
Как будто им рассказали,
Что ждёт их внизу, как душа
Пожелтевших распластается, под колёсами рассыплется -
Больше не придётся маяться, грезить о весне и силиться
До неё дожить, перетерпеть. - Нет.
Не дано суицидентам встретить вторую весну, поэтому свет
Поглощали так жадно, теперь отдают назад...
Принцип кармы. И небо в огне.
Я знаю, ты этому рад. Что не будет весны №2 -
Я рада вдвойне. Солнце, спасибо тебе.



1 комментарий:

eternalfan комментирует...

весна номер два - она всегда номер один. Найдя минуту уединения пишу к тебе. Мы с тобой знакомы с прошлой жизни - и в следующей мы встретимся с тобой. Судьбы переплетены как нити и я этому рад. Мы склеили бокал, разбив его в порыве, но хрусталь не склеить незаметно.
я рад тебе.
Your eternal fan.