понедельник, 12 апреля 2021 г.

11 Avril Éternel

Ты не зайдёшь на чашку кофе, Не забегу на чая чашку, Не позовёшь меня на море, Попить Flat white-а на ветру, Ты не возьмёшь меня за руку — Согреть холодную бедняжку, Но всё равно нас снова двое, Что видят солнце поутру.
Своей рукой не прикоснешься, Меня не тронешь за плечо ты, И на руке твоей случайно уже и я не задремлю. И от земли ты оторвёшься, В который раз, со счёта сбившись, Но верю я, что ты вернёшься, И я игристого куплю.
Вчера сияло солнце ярко, И ветер разогнал все тучи, Я ехала, восход встречая, И, провожая лишь тебя, И на ветру нам было жарко, Бессонной ночи смесь гремучей Бодрила нас без кофе-чая, И вечность таяла, любя.
И был мой цвет молочно-белый, А твой зелёный и небесный, Минуты капали так смело, Но кофе всё равно остыл. Ты был растерянный и смелый, И этот день, такой прелестный, На небе начертил, как мелом, Что он как мог нас, так любил.
И ты взлетел, я улетела, Хоть ноги на земле остались, Не стану я апрельским пеплом, И мне не грустно оттого, Что в нашем счастье мы купались, Душа искрилась, громко пела, И я ещё тебя увижу, Мы снимем новое кино.

Комментариев нет: