пятница, 30 апреля 2021 г.

Любви исполнив терабайты

Молчу, как карп в пруду зеркальный, Оглушена тобой, как залпом, Порыв свой скрыв маниакальный, Флет-уайт сегодня выпью залпом. Курю твои я мысли, чувства, Дрожь нервную унять не в силах, Любовь — это всегда искусство, Ни дня что не живёт без Силы. Без духа силы, силы воли, Без мощи шквала и энергий, Любовь — не стоны и не вопли, Она — продукт наших синергий. И снова ночь упала с неба, Минуты истекли Апреля, Ты пол апреля был, пол — не был, Но снова я тебе поверю. Тебя нет рядом, но со мной ты, Некрепко обниму, но нежно, Танцуй, играй, конечно, пой ты, Ребёнком спи ты безмятежно. Свои я сказки сочиняю, — Тебя, чуть слышно, убаюкав, Всегда ночами улетаю, Дожди, неважно, или вьюги.
И сказки наши оживают, И воплощаются дотошно, А люди-трупы не мечтают, Им существует лишь тревожность. Пожалуй, повторю флет-уайта, И посмотрю ещё на карпа, Любви исполнив терабайты, Я прогуляюсь снова в парке.

Комментариев нет: