суббота, 17 апреля 2021 г.

Ветер рождает грусти приливы

Не хочу стихи перечитывать, Хочу новые новеллы писать, И никто не будет отчитывать, Снова завтрак могу что проспать.
Сегодня ветер ночной резвится, Зовёт меня с ним поиграть. На небе месяц золотится, Хочу я до него слетать. Присесть, как на кресло, — Его оседлать, Налить чашку чая, И ножкой качать.
Меня он так манит И формой, и цветом. Во тьме зазывает Твоим он приветом. За ним наблюдаю, Качаясь игриво, И ветер рождает Грусти приливы. Но то не печаль, не тоска — Мне не больно. Грущу лишь слегка С улыбкой довольной. О том, что тот месяц Мне издали светит, Что Eternal April Всё ж пролетит. Но в вечности жизни Его не забуду. Наполненной смыслом Я снова пребуду. И вновь заведу Диалоги с луною, С морями и ветром, Лишившись покоя.

Комментариев нет: