вторник, 13 апреля 2021 г.

Созерцая подобие

Созерцая внутри грани подобия нашего, Чувствуя сквозь время и облака, Мы становимся мудрее, А не просто старше, И Большое видим мы издалека. Я, как зеркало, в тебя всё глубже Всматриваюсь ошеломлённо. Нить натягивается всё туже, — Я взлетаю окрылённо.
Наконец, настало время Чтобы созерцать всё небо. Проросло во мне то семя, Что садил ты, когда не был Здесь, потому что был везде, А я голову не поднимала. Привет солнцу и звезде, Так давно передавала. Но пришло иное время, И душа парит в просторах. Позади забот всех бремя, — Снова в списках круизёров. Путешествую ментально (Ноги всё же на земле). Ты любил меня сакрально, — Всю себя дарю тебе.
А любовь всё расширяет, И пространства больше в миг, И лёд космоса растает, И из сердца рвётся крик. Ветер снова степь колышит, Солнце снова согревает, И любовь свободно дышит, Сердце тает, тает, тает...

Комментариев нет: