понедельник, 19 апреля 2021 г.

Азбукой Морзе снежинки стучат

Можно влюбляться, влюбляться, влюбляться, В море и звёзды, и в города, Можно собою при этом остаться, В сути своей воспарить навсегда. Можно влюбляться в каждый Апрель, Каждым апрелем влюбляться в тебя, Даже этот промозглый апрель Стал очень тёплым, меня полюбя.
Я его жду, не томясь, а, живя, В бурных потоках жизни-реки. Но я молю, возвращал чтоб меня В эту пучину, сжигал в угольки. Снова я с музыкой, с кофе иду, Мелкою пылью капает снег. Снова мечтаю о нём на ходу, Новый рождая прыжок и побег.
В городе этом тебя не найду, В городе этом замерзший апрель, И в своих снах всю луну обойду, Лунная пыль на руках как метель. Эти снежинки греют меня, Посланы с неба в этот апрель, Пусть на плечо упадут, и тебя С утром поздравит весны карусель.
Азбукой Морзе снежинки стучат, Что не забыл ты ещё обо мне, Ливни, метели нас не разлучат: Снежно снаружи, в душе — сто огней.

Комментариев нет: