пятница, 16 апреля 2021 г.

Кофе и чай. И каждый день необычаен.

Может, хватит стихи писать? Может, пора заземлиться? И вовремя ложиться спать… Но вдохновение стремится излиться На белые бумажные листы. Тучи вечерние подсвечены снизу, Я путешествую в твои миры, Готовясь к новому круизу.
За каждый день благодарю, С улыбкою встречая новый, Плыву в воде, в огне горю — Разрушены души оковы. Не нарушая ход времён, Апрелем вечным наслаждаюсь. Ты приберёг ещё патрон? — Я ни за что не каюсь. Дым кофе утреннего пробуждает вновь, Со мною небо каждым утром, Со мною навсегда любовь Сияет перламутром.
День начинается легко, И каждый день необычаен. Хочу я вспенить молоко, Как неба сливки, к чаю. На солнце греюсь, небо пью, Мгновения листаю. Такое счастье не куплю — Оно во мне, я таю… От нежности твоей и мягкости, От мощи твоей степенной, От губ твоих вечной сладости, Сварив капучино пенное...

Комментариев нет: