суббота, 10 апреля 2021 г.

Тишина в библиотеке

Остро карандаш заточен, И в декантере дышит сухое красное. Ты расслаблен, улыбчив и точен, — Вижу в тебе всё прекрасное. Эти три кофе чашки Оживили меня надолго, И, не ждав режиссёра отмашки, Ты целуешь меня у порога. И мы смотрим в большие окна, Что открыли вечерний город, И пьём кофе почти безмолвно, Отступают тоска и холод. И нам хочется этот вечер Растянуть и ещё размножить, Превратить его в бесконечность, Но вахтёров не потревожить. За окном посинели фоны, Терпкий вечер в ночь переходит, А внутри звучат граммофоны, Что-то снова здесь происходит… Твои руки в свободном танце, И мне нежность глаза закрывает, Снова танцы протуберанцев Вижу я, когда сердце тает… Как же сильно в мгновенья хочется Поток времени поставить на паузу, И любить тебя снова можется, И вальсировать в ритмах Паулса. И мы знаем друг друга тысячи Секунд, лет миллионов. Эти образы на скалах высечены, Я их вижу под свет Авроры.

Комментариев нет: